Модуль Аренда

Описание.jpg

Модуль «Аренда» предназначен для автоматизации работы организаций, осуществляющих деятельность по аренде и продаже товаров.

Модуль «Аренда» - является надстройкой для типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия» версии 2.0 (платформа от 8.2). Это очень удобно для бухгалтера.

Модуль «Аренда» - это:
  • Оформление заказов аренды;
  • Передача товара в аренду;
  • Оформление возврата товара из аренды;
  • Приём и проведение оплаты;
  • Передача товара в ремонт, химчистку;
  • Контроль эффективности работы менеджеров;
  • Учет остатков товаров и товаров, находящихся у клиентов.

Продолжить

РАСЧЕТ-ПЛЮС 8.2 Гибкий расчет зарплаты сотрудников

«Расчет-плюс» - это внешний отчет для конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия 8.2», позволяющий производить расчет заработной платы сотрудникам предприятия по окладу, по выработке, по нормативному времени, а также начислять премии или удержания по результатам работы за месяц.

«Расчет-плюс» - незаменимый инструмент на фирме, где заработная плата сотрудников зависит не только от оклада, но и от выработки, где предполагается агентское вознаграждение, процент от продаж и тому подобное. Благодаря использованию этого инструмента, может отпасть необходимость в приобретении отдельной расчетной программы, поскольку все необходимое для гибкого начисления выплат сотрудникам имеется в этой разработке.

Продолжить

Прайс-менеджер

Прайс-Менеджер позволяет организовать работу с файлами EXCEL произвольной структуры: прайс-листами, накладными, счетами, заказами, загружать в 1С товары, категории, цены, артикулы, коды, штрихкоды, производить анализ, сравнение цен, ассортимента поставщиков, планировать закупки. Поддерживается автоматическая загрузка входящих документов с электронной почты, с формированием соответствующих документов в 1С. Поддерживается динамическая подгрузка заказанных товаров в основную базу. Все данные сохраняются в отдельных каталогах в независимой конфигурации, чтобы не перегружать основную. Имеется реализация lite-версии на базе внешней обработки. Реализован алгоритм эвристического анализа и расшифровки структуры новых документов.

Проверено! Стабильно работает с ассортиментом номенклатуры в 1'800'000 позиций!

Продолжить

Прайс-закаZ

Выгрузка прайса с картинками в Excel, csv, на FTP, загрузка заказов из Excel

Хотите больше заказов? Разошлите, выложите в сети свой прайс-лист с изображениями товаров в xls-формате потенциальным клиентам, добавив в него возможность делать заказы! Принятые заказы автоматически загрузятся в 1С в виде заявок.  Удобный, лаконичный инструмент для работы с клиентами, названный нами "Прайс-закаZ". Дополнительные бонусы для ценителей - конвертер изображений, формирование каталога товаров в csv-формате, выгрузка прайс-листа, товаров и картинок на ftp. 

Продолжить

Учет заказов в event-агенстве

Учет заказов в event-агентстве предназначен для компании, занимающейся организацией и полным сопровождением свадеб, различных торжеств, корпоративных мероприятий и шоу-программ.

Грамотный руководитель должен понимать, что успех в этом бизнесе складывается не только из уникальных идей, продуктов, хороших работников. Они, безусловно, составляют значительную часть успеха. Но чтобы получить эффект от этих факторов в виде прибыли, необходимо хорошо настроить их взаимодействие между собой. В этом и заключается работа менеджера. Автоматизация в этом процессе играет далеко не последнюю роль, потому что она позволяет работникам и руководителям заниматься своими делами, а всю рутинную сопутствующую работу делает программа. Не самостоятельно конечно. С ней тоже нужно работать, но это занимает гораздо меньше времени и создает гораздо больше порядка в организации и в головах  работников.

Продолжить